8 (495) 178-00-07 (Москва)
8 (8793) 34-57-08 (Пятигорск)
8 (928) 338-20-64
Поиск
ГАРАНТИЯ

Компания «Планета посуды и бытовой техники» располагает собственным Сервисным Центром «Планета Сервис», осуществляющим гарантийный и постгарантийный ремонт товара.

  1. На гарантийный ремонт принимаются товары с прикрепленным сопроводительным листом.
  2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку.
Примером нарушения правил использования техники может служить применение мясорубки без функции соковыжималки для измельчения различных овощей и фруктов, что в скором времени приводит к попаданию влаги в двигатель и выходу его из строя.
  1. Товар, бывший в употреблении, со сроком пользования более 14 дней поступает в Сервисный Центр, в котором производится гарантийный ремонт изделия, после чего возвращается к клиенту.
  2. «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)».
  3. Предпродажный брак - новое изделие, не дошедшее до потребителя, списывается в течение 14 календарных дней при наличии накладной. В этом случае, происходит списание суммы с взаиморасчётом.
  4. На все товары компании «Планета посуды и бытовой техники» предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
  5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в Сервисном Центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
  6. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  7. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
  8. В случае обнаружения мастером нарушения правил эксплуатации (негарантийный случай), ремонт производится на платной основе (за счёт клиента). С правилами эксплуатации можно ознакомиться в инструкции изделия. С негарантийными случаями в гарантийных талонах.
  9. Причина возникновения дефектов оборудования определяется в Сервисном центре. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом «о Защите прав потребителей».
  10. Выдача комплектующих и изделий из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой они были приняты в ремонт.

По вопросам качества товара и обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта обращайтесь в Сервисный Центр «Планета Сервис»:

пн. - сб. с 9.00.00 до 17.00.

service@planetaposudy.ru

8 (928) 220-79-08, 8(962) 000-08-94